- Главная страница
- Блог компании
- В России
- Кто такая эта «Горячая штучка» и с чем ее едят?
Кто такая эта «Горячая штучка» и с чем ее едят?
На сегодня рынок мясной продукции в РФ буквально перенасыщен предложениями от производителей. Кажется, в продаже можно найти все, что угодно, и на любой вкус, у всех покупателей есть любимые бренды, которые пользуются наибольшей популярностью, и их трудно уговорить перейти на что-то другое.
Однако, инновационным мясным продуктам, продающимся под брендом «Горячая штучка», удалось не просто завоевать потребительскую аудиторию, а и занять лидирующие позиции в новой категории продуктов «мясные снеки». В чем же секрет такого успеха? Чем потребителям приглянулась Эта штучка? Причин для этого несколько.
1. Доверие к производителю. Это один из брендов компании ABI PRODUCT, известной высоким качеством своей продукции. Благодаря использованию новейшего оборудования от европейских производителей и традиционных рецептов, компания занимает лидерские позиции по производству пельменей и колбас, а теперь – и мясных снеков. На сегодня ABI PRODUCT – это крупный мясоперерабатывающий холдинг, обеспечивающий своей продукцией 72 региона РФ. Новинку от такого производителя потребители просто не могли пропустить!
2. Натуральный состав продукции. Мясные снеки – это тот продукт, состав и качество которого видны сразу. В отличие от колбас и субпродуктов, в снеки невозможно добавить что-то, кроме мяса. А обработка его по правильной технологии позволяет сохранить и раскрыть настоящий вкус мяса. Многие потребители предпочитают точно знать, что они едят и мясные снеки для этого – идеальный продукт. А отсутствие в продукте вредных добавок и ее неповторимый вкус содействуют выбору именно этого бренда.
3. Универсальность. Вы решили быстро перекусить? Где бы вы ни были – дома, на работе, в спортзале, на прогулке, высокобелковые мясные снеки – это идеальный вариант. Они хорошо восстанавливают силы, при этом обладают низкой калорийностью и позволяют не переедать. Кроме того, мясные снеки – это отличная закуска к пиву, которая позволяет совсем по-другому оценить его вкус, а также к другим спиртным напиткам.
4. Продуманная рекламная стратегия. Благодаря эффективному маркетингу о существовании нового продукта и его преимуществах узнала значительная часть целевой аудитории. «Горячая штучка» стала желанной гостьей на дружеских застольях - как в барах, так и дома или на улице. Это в большой степени способствовало продвижению бренда.
Таким образом, феномен данного бренда легко объясним, ведь он состоит из вещей, известных и ранее. Уважение к своим потребителям, высокое качество продукции, современные решения и технологии – все это сработало, как следует, и вывело «Горячую штучку» в лидеры продаж. Остается только поблагодарить ABI PRODUCT за эту находку, завоевавшую настоящую любовь российских потребителей. Хотелось бы, чтобы сегмент таких продуктов в магазинах увеличивался – ведь в итоге от этого выиграем все мы!
Хотите купить куриное филе оптом по низкой цене?
Оставьте заявку или позвоните по телефону 8 (800) 707-04-69.
Комментариев пока нет.
Надежный поставщик куриного мяса
Мясо курицы для детского питания
Реальная ферма в виртуальном мире
И в пробирках будут курицы расти
и мы перезвоним вам в течение рабочего дня
рассылку и первыми
узнаете о наших
скидках и акциях