22.03.2018 17:37:46
364
0
0

Кто такая эта «Горячая штучка» и с чем ее едят?

На сегодня рынок мясной продукции в РФ буквально перенасыщен предложениями от производителей. Кажется, в продаже можно найти все, что угодно, и на любой вкус, у всех покупателей есть любимые бренды, которые пользуются наибольшей популярностью, и их трудно уговорить перейти на что-то другое.


Кто такая эта «Горячая штучка» и с чем ее едят?

Однако, инновационным мясным продуктам, продающимся под брендом «Горячая штучка», удалось не просто завоевать потребительскую аудиторию, а и занять лидирующие позиции в новой категории продуктов «мясные снеки».  В чем же секрет такого успеха? Чем потребителям приглянулась «Горячая штучка»? Причин для этого несколько.

1.    Доверие к производителю. «Горячая штучка» - это один из брендов компании ABI PRODUCT, известной высоким качеством своей продукции. Благодаря использованию новейшего оборудования от европейских производителей и традиционных рецептов, компания занимает лидерские позиции по производству пельменей и колбас, а теперь – и мясных снеков. На сегодня ABI PRODUCT – это крупный мясоперерабатывающий холдинг, обеспечивающий своей продукцией 72 региона РФ. Новинку от такого производителя потребители просто не могли пропустить!

2.    Натуральный состав продукции. Мясные снеки – это тот продукт, состав и качество которого видны сразу. В отличие от колбас и субпродуктов, в снеки невозможно добавить что-то, кроме мяса.  А обработка его по правильной технологии позволяет сохранить и раскрыть настоящий вкус мяса. Многие потребители предпочитают точно знать, что они едят и мясные снеки для этого – идеальный продукт. А отсутствие в «Горячей штучке» вредных добавок и ее неповторимый вкус содействуют выбору именно этого бренда.

3.    Универсальность. Вы решили быстро перекусить? Где бы вы ни были – дома, на работе, в спортзале, на прогулке, высокобелковые мясные снеки – это идеальный вариант. Они хорошо восстанавливают силы, при этом обладают низкой калорийностью и позволяют не переедать.  Кроме того, мясные снеки – это отличная закуска к пиву, которая позволяет совсем по-другому оценить его вкус, а также к другим спиртным напиткам.

4.    Продуманная рекламная стратегия. Благодаря эффективному маркетингу о существовании нового продукта и его преимуществах узнала значительная часть целевой аудитории.  «Горячая штучка» стала желанной гостьей на дружеских застольях - как в барах, так и дома или на улице. Это в большой степени способствовало продвижению бренда.

Таким образом, феномен данного бренда легко объясним, ведь он состоит из вещей, известных и ранее.  Уважение к своим потребителям, высокое качество продукции, современные решения и технологии – все это сработало, как следует, и вывело «Горячую штучку» в лидеры продаж. Остается только поблагодарить ABI PRODUCT за эту находку, завоевавшую настоящую любовь российских потребителей. Хотелось бы, чтобы сегмент таких продуктов в магазинах увеличивался – ведь в итоге от этого выиграем все мы!


 

Хотите купить куриное филе оптом по низкой цене?

Оставьте заявку или позвоните по телефону 8 (800) 707-04-69.




Для добавления комментариев авторизуйтесь
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Комментариев пока нет.


Новые статьи

Насколько эффективны инвестиции в стартапы агропрома

Вряд ли кто-то будет спорить с тем, что сельское хозяйство — одна из самых консервативных отраслей. Веками сложившиеся традиции и даже технологии в агрономии и животноводстве до сих пор лежат в основе сельхозпроизводства в большинстве стран мира, в том числе в России.

Птичий грипп в России

Птичий грипп опасен лишь для пернатых .... и для кармана потребителей

Эпидемия птичьего гриппа

Россельхознадзор официально признал птичий грипп неопасным для человека.

Финал Чемпионата мира по футболу 2018. Чем курица поможет сборной Франции?!

Секрет появления именно петушка на футболках и даже на знаменах французских спортсменов.

Популярные статьи

И в пробирках будут курицы расти

Почти ни у кого из нас никогда не возникал вопрос: съедобны ли шампиньоны, выращенные в теплицах, йогурт, полученный в банке из добавленного туда молока и насколько они опаснее для здоровья чем грибы, собранные в лесу и обычная бабушкина простокваша с фермы? Нас давно приучили к мысли, что выращенная в пробирке яйцеклетка ничем по сути не отличается от той, что появилась внутри организма.

В первую очередь государство решило помогать тем, кто выращивает ягоды, рыбу и модернизирует свои теплицы.

19 февраля директор департамента экономики, инвестиций и регулирования рынков АПК Минсельхоза Анатолий Куценко информировал всех представителей агробизнеса о том, что в ближайшее время льготные краткосрочные и инвестиционные кредиты из бюджета страны будут предоставляться прежде всего тем, кто занимается тепличными технологиями, и в первую очередь специалистам по ягодным, грибным и аква- культурам.

Прибыли «Мираторга» прирастут натуральным крастом

Президент «Мираторга» Виктор Линник уверен в успехе нового проекта, потому что холдинг имеет достаточную сырьевую базу на собственных животноводческих фермах. Кожевенный завод – логичное завершение производственной цепи для получения максимальной прибыли в животноводстве.

Реальная ферма в виртуальном мире

Многие помнят популярную до недавнего времени онлайн-игру «Веселая ферма», где нужно было выращивать овощи, фрукты, следить за животными. Трое москвичей реализовали эту идею на практике, считая такое направление перспективным.

Отправьте заявку,
и мы перезвоним вам в течение рабочего дня



Ваше имя *
Ваш телефон *

Отправьте заявку,
и мы перезвоним вам в течение рабочего дня

Ваше имя *
Ваш телефон *