- Главная страница
- Блог компании
- В России
- Новая жизнь магазинов-фургонов
Новая жизнь магазинов-фургонов
Кто из нас не помнит с детства магазины сельпо, торгующие в далеких деревнях прямо с кузова грузовика. Правда, торговали они, как правило, лишь товарами первой необходимости, но были хорошим подспорьем в обеспечении сельского населения и вахтовиков свежими продуктами питания в тех населенных пунктах, где существование магазина было не целесообразным.
Нынешний ХХI век внес свои существенные дополнения в практику выездной торговли. Сегодня передвижные и доступные магазины-фургоны, мобильная система торговли решают порой самые неожиданные задачи. Судите сами.
Контейнер в нужном месте
DIY-ритейлер «220 Вольт» в Москве и Санкт-Петербурге установил передвижные магазины площадью до 30 квадратных метров, способные предложить покупателю до 600 наименований товара. Главное достоинство такой мобильной лавки в её себестоимости. Затратив на б/у контейнер и его ремонт до 350 тысяч рублей, добавив в него торговое оборудование и раскрасив рекламой, любой бизнесмен получает реальную торговую точку в любом месте, доступном для покупателей. Особенно ценны такие бутики в районах новостроек, где стационарных магазинов пока нет, а временные строить нерентабельно.
И что самое важное в эпоху борьбы городских властей с «самостроем» - разрешение на установку такого магазинчика получить во много раз проще и дешевле. И сами чиновники, дающие разрешение, ничем не рискуют: в любой момент новый объект можно перенести на новое место, не возбуждая проблемы штрафов и затрат на снесение.
Идея, конечно, не нова. Но, согласитесь, использовать под торговую точку автомобиль – дороговато. Даже если речь идет о сезонной или дневной торговле в местах проведения ярмарок, массовых мероприятий и гуляний, спортивных соревнований. Одна из немаловажных достоинств в отличие от палаток и фанерных фургончиков – обеспечение сохранности товара без присутствия охранника. Да и площадь такого магазинчика можно увеличивать до любых разумных пределов. Плюс ко всему неформальный вид такой торговой точки привлекает внимание любого прохожего, решая проблему рекламы. Экономия – налицо.
Более усовершенствованные виды передвижных торговых салонов – фургоны на колесах. Их можно оборудовать из списанных автомобилей, эксплуатация которых практически бесплатна. И разрешение на установку таких строений можно получить гораздо проще.
Достоинство подобного решения в отличие от контейнера – его неограниченная мобильность. Эта торговая точка может перемещаться за покупателем на необходимые расстояния даже в течение дня. Особенно это важно во время проведения массовых гуляний с несколькими концертными площадками или спортивных соревнований, имеющих, как правило, два места скопления болельщиков – старт и финиш.
Хозяин помещения может оперативно менять дислокацию в зависимости от её посещаемости. Проблемы улавливания потока покупателей решаются в данном случае без особых затрат.
Это давно поняли такие компании, как Walmart и Procter&Gamble. Они давно «торгуют с колес» своей бытовой химией, товарами гигиены и кормом для домашних животных.
Немаловажно, что стенки контейнеров и фургонов одновременно играют роль рекламных щитов, на которых размещаются, к примеру, крупные QR-коды. Выйдя с их помощью на сайт магазина, покупатель сможет оформить покупку виртуально. Цена при этом значительно снижается. Особенно когда речь идет о распродаже сравнительно узкого ассортимента товаров. Как показывает практика, при оформлении заказов на сайте товар даже одной модификации и одного цвета разбирается как свежие пирожки из печи.
Кстати, именно мобильные печи по приготовлению свежей пищи и напитков приобретают все большую актуальность в системе общепита. В данном случае сама кухня приезжает к потребителю на природу, в места его работы и отдыха. И одно дело – палатки, предлагающие разогретые полуфабрикаты сомнительной свежести. И совсем другое дело – продукт, рожденный поваром прямо на ваших глазах, здесь же, на полянке или стадионе. Такие фудтраки, кафетерии и закусочные на колесах, оборудованные кухней для приготовления пищи, уже сегодня успешно конкурируют со стационарными ресторанчиками. Тем более, если в них можно заказать продукты питания с доставкой на дом или в офис. Себестоимость заказанных таким образом бургера или пиццы опять же значительно дешевле.
Вы скажете, что система заказа пищи на дом давно существует, но в том-то и дело, что очень часто вы заказываете «кота в мешке». Судить о вкусе и качестве продукта даже по самым красивым фото или видеоклипам невозможно. Прежде чем заказывать блюдо, вы должны иметь возможность его попробовать, увидеть, как оно изготавливается. Именно в этом достоинство новой формы «торговли на колесах».
Интересно почитать
Хотите купить куриное филе оптом по низкой цене?
Оставьте заявку или позвоните по телефону 8 (800) 707-04-69.
Комментариев пока нет.
Надежный поставщик куриного мяса
Мясо курицы для детского питания
Реальная ферма в виртуальном мире
И в пробирках будут курицы расти
и мы перезвоним вам в течение рабочего дня
рассылку и первыми
узнаете о наших
скидках и акциях