- Главная страница
- Блог компании
- В России
- При «слепом» голосовании лучшей признана индейка «Индилайт»
При «слепом» голосовании лучшей признана индейка «Индилайт»
В ходе популярного ток-шоу «Естественный отбор» на канале ТВ-Центр опубликованы результаты тестирования среди потребителей и лабораторной экспертизы, в центре внимания которых в ноябре было охлажденное филе индейки пяти популярных торговых марок: «Индилайт» и «ВкусВилл» (ООО «ПензаМолИнвест», ГК «Дамате»), «Индолина» (ООО «Евродон», ГК «Евродон»), «Пава-Пава» (ООО «Тамбовская индейка», Группа «Черкизово»), «Краснобор» (ЗАО «Краснобор»).
И хотя на передаче присутствовала представитель «Евродона», отечественного гиганта этого сектора рынка, случайные посетители магазина именно бренду «Индолина» отдали меньше всего голосов. Явно ошарашенной таким результатом Ольге Грековой осталось лишь поблагодарить экспертов за объективную оценку, признать, что мнение потребителя – непререкаемый закон для любого производителя. «Значит, нам есть над чем поработать» - нашла оптимистический выход из положения специалист «Евродона».
Порой весьма существенные замечания были высказаны экспертами и в адрес индюшатины таких компаний, как «ВкусВилл» и «Пава-Пава».
А победила в результате гораздо менее раскрученная на рынке марка «Индилайт», выпускаемая ЗАО «Краснобор». Так ещё раз на практике подтверждено народное наблюдение, что чаще всего на прилавках можно встретить не самый качественный продукт, а тот, на который затрачено больше всего рекламных средств...
Хотите купить куриное филе оптом по низкой цене?
Оставьте заявку или позвоните по телефону 8 (800) 707-04-69.
Комментариев пока нет.
Мясо курицы для детского питания
Вакансия: Фасовщик куриной продукции в цех
И в пробирках будут курицы расти
Реальная ферма в виртуальном мире
и мы перезвоним вам в течение рабочего дня
рассылку и первыми
узнаете о наших
скидках и акциях