- Главная страница
- Блог компании
- В России
- Продукты из магазина получите ... по почте
Продукты из магазина получите ... по почте
Инновационные идеи, призванные ускорить доставку товаров от производителей потребителям в ближайшие пять лет, описала в своем обзоре компания Napoleon Retail.
Многие из них свидетельствуют, что повышение технологичности торговли сегодня одно из наиболее перспективных направлений инвестиций. Оно и понятно: от того, как быстро опустеют прилавки после очередного завоза, напрямую зависит рентабельность любой торговой точки или супермаркета. Главный тренд мировой торговли - доставка продуктов питания на дом. Темпы её роста достигают в среднем 30 процентов в год. Но это на развитых рынках онлайн-продажи. Отечественным ритейлерам до этого пока далеко. Особенно эта проблема актуальна в торговле пищевыми скоропортящимися продуктами.
Казалось бы, может ли заботить хозяев таких супергагинтов, как «Ашан», краткосрочный сбыт молочных и мясных продуктов с минимальными сроками хранения? Данный сектор на их торговых стадионах минимален: объемы товаров измеряются тоннами и кубометрами. Стоит ли уделять внимание внедрению интернет-технологий, чтобы добиться повышения прибыли на какие-то доли процента?
Между тем наиболее дальновидные бизнесмены понимают: без нововведений, даже самых малозначимых сегодня, завтра можно оказаться жертвой конкурентной борьбы. Вот почему руководство того самого «Ашана» решило вложиться в проект по реализации продуктов с минимальными сроками хранения именно через интернет. А в Подмосковье открывает свой продуктовый онлайн-магазин фирма «Глобус».
Есть, конечно, и весьма сомнительные «прожекты». Отлично зная возможности и оперативность нашей «Почты России», сограждане вряд ли клюнут на планы такого ритейл-гиганта как «Магнит» посылать пищевые продукты по квартирам и офисам, пользуясь услугами «почтальона Печкина». Реальность такого сервиса еще как-то можно представить себе зимой. Но в летнюю жару…
Есть, конечно, вариант с применением специальных термоконтейнеров. Такой вид доставки по заказам широкого ассортимента через интернет уже используется курьерами магазинов фирмы OZON.ru. Остается лишь надеяться, что побывав в руках российских почтальонов, продукты из «Магнита» до потребителя действительно дойдут в исходном объеме свежими и замороженными.
Возможно, скоропортящиеся продукты питания будут доставляться по квартирам и офисам в течение 2-4 часов с применением технологии сервиса Gett Delivery. Специализированные такси этой фирмы работают по онлайн-заказам уже несколько лет. Воспользоваться этим опытом планирует в России сеть супермаркетов «Глобус гурмэ».
Есть за рубежом и другие модели доставки продуктов. По собственным или партнерским пунктам выдачи - p2p delivery. Транспортом до любого пункта назначения - own delivery force. С применением услуг логистических компаний - external delivery force.
Бизнесмены отечественной торговли только начинают пользоваться онлайн-продажами. Но отставание в этом деле чревато потерей конкурентоспособности. Morgan Stanley считает, что к 2020 году именно такой вид продаж возрастет более чем на 20 процентов. А перспективы роста розничной торговли — всего 3,6 процента.
Хотите купить куриное филе оптом по низкой цене?
Оставьте заявку или позвоните по телефону 8 (800) 707-04-69.
Комментариев пока нет.
Надежный поставщик куриного мяса
Мясо курицы для детского питания
Реальная ферма в виртуальном мире
И в пробирках будут курицы расти
и мы перезвоним вам в течение рабочего дня
рассылку и первыми
узнаете о наших
скидках и акциях