- Главная страница
- Блог компании
- За рубежом
- Рыбный день - главный тренд Америки
Рыбный день - главный тренд Америки
Казалось бы, еще вчера существовала опасность всемирной эпидемии – массового увлечения виртуальной охотой за покемонами. К счастью, сегодня уже мало кто даже среди самых крутых любителей компьютерного мира вообще вспомнит – что это такое.
Зато по всей Америке набирает силу новая мода – покемания кулинарная. Трендом становится употребление гавайских блюд из рыбы. Поке — это название кусочков маринованной или сырой рыбы с рисом, овощами, злаками и соусом. Самая подходящая пища для фанатов и любителей здорового образа жизни.
Один из основателей сети по производству поке – Pokéworks - Питер Янг – открыл свое первое заведение совсем недавно – в 2015 году. Через год этим блюдом торговало в США уже более 700 ресторанов. А в прошлом году число заказов на гавайское поке выросло еще на 78 процентов. И этот бум продолжается.
Один из центров потребления рыбного блюда - город Лос-Анджелес. Здесь число заведений, которые предлагают исключительно только это модное блюдо за два года возросло в 10 раз! При том, что в среднем по Америке удвоилось. Так, в центре Нью-Йорка теперь в 15 минутах ходьбы можно встретить по 2-3 поке-салона. И это не удивительно. Дело в том, что себестоимость производственного процесса в данном случае до смешного низкая. Для приготовления рыбного блюда не нужно ни традиционных плит, ни мощной системы вентиляции, и даже всевозможных согласований с санитарной инспекцией. Для открытия очередного поке-пункта вполне достаточно, чтобы в небольшом помещении был холодильник для хранения рыбы, небольшая рисоварка и два разделочных стола. Основатели бизнеса шутят, что поке-ресторан можно открыть даже в шкафу.
При этом неизменен главный принцип хозяев сети Pokéworks – на первом месте всегда мастерство повара и качество еды. Никаких полуфабрикатов и заготовок. Блюдо изготавливается буквально на глазах у клиента, из самых свежих ингридиентов. Учитываются потребности и диетиков, и даже вегетарианцев, если поменять рыбу на тофу. А для тех, кто рыбу не ест вообще, под тем же оригинальным соусом и с гарниром могут подать курочку, приготовленную в вакууме по технологии «су-вид».
Кстати о соусах. Их приготовление непосредственно в каждом филиале сети оказалось явно не рентабельным и затягивало время исполнения заказа. Потому основатели фирмы пришли к решению все виды соусов выпускать централизовано, в наиболее крупных точках. А по филиалам распространять вкусный добавки к поке в упакованном виде. Это никак не влияет на вкусовые качества соусов и их свежесть. Их буквально ночью распространяют по всей стране, чтобы за день в полном объеме сбыть покупателям.
Конкурентами нью-йоркской Pokéworks стали два жителя Лос-Анжелеса Сет Коэн и Бретт Нестадт. После посещения Гавай им тоже пришла идея кормить соотечественников национальными рыбными блюдами. Они основали фирму Sweetfin, и реализация идеи осуществляется также весьма успешно. В прошлом году выручка компании достигла 8 миллионов долларов США.
Особенной популярностью поке пользуется среди многочисленных офисных работников, которые нередко ленятся вообще выходить на обед из-за своего рабочего стола. Новое блюдо вполне безопасно и гигиенично можно потреблять даже за клавиатурой компьютера. Хотя, конечно, врачи этого не рекомендуют.
Гастрономический поке-бум подогревается массой фотографий и видеороликов с изображением оригинальных аппетитно смотрящихся блюд. Это, конечно, не овсянка и не пищевые добавки из хлопьев. Рыба в окружении всевозможных овощей всегда выглядит весьма привлекательной. Чем и пользуются рекламодатели, выставляя в Instagram буквально сотни изображений модного блюда во всех ракурсах.
Остается надеяться, что любители хорошей рыбы в России тоже получат возможность принять участие в покемании. Если, конечно, стоимость традиционных для данного гавайского блюда сортов тунца не превысит финансовые возможности среднего офисного служащего в нашей стране.
Даешь отечественную покеманию на основе белого птичьего мяса, которое вполне доступно всем слоям нашего населения.
Хотите купить куриное филе оптом по низкой цене?
Оставьте заявку или позвоните по телефону 8 (800) 707-04-69.
Комментариев пока нет.
Надежный поставщик куриного мяса
Мясо курицы для детского питания
Реальная ферма в виртуальном мире
И в пробирках будут курицы расти
и мы перезвоним вам в течение рабочего дня
рассылку и первыми
узнаете о наших
скидках и акциях