- Главная страница
- Блог компании
- В России
- Сервис доставки еды для городов-миллионников
Сервис доставки еды для городов-миллионников
Сервис «Яндекс.Еда» в скором времени запустится в городе Санкт – Петербург.
Как рассказал представитель компании, при дальнейшем развитии, уже при работе с регионами, планируется смена бизнес-модели на модель маркетплейса. Владельцы заведений смогут договориться с логическими партнерами для подключения к сервису, что будет удобно для потребителей. «Яндекс.Еда» планирует получать комиссии, размер которой держат в секрете.
На новый уровень выходит и доставка еды в Москве. Учитывая модель маркетплейса, планируется подключить все районы города.
Данные рынка
На 2016 год доход рынка доставки приравнивался к 89,4 млрд руб. К 2017 году планировался его рост примерно на 17%. В среднем На сервис по доставке приходится около 5% от рынка общепита. При этом, наблюдается его ежегодный рост на 15-20%. Прогнозируется и дальнейший его рост. Общая оценка рынка составляет около 1%, то есть 118 млрд долларов.«Яндекс» пришел на рынок доставки вслед за своим «собратом», интернет-холдингом Mail.ru Group, который является собственником таких брендов, как Delivery Club и ZakaZaka
Выручка у них достаточно высокая, но данные не разглашаются. Идет постоянный рост заказов и сумма выручки приближается к отметке в 862 тыс. Декабрь увеличил количество заказов до 1 млн. Прибыль растет, инвестиции в продукт продолжаются.
Основная прибыль «Яндекса» на данный момент – это продажа рекламы. Второе и третье места занимают «Яндекс.Маркет» и «Яндекс.Такси» соответственно. Со временем планируется расширение идеи с доставкой еды с последующим ее инвестированием.
Сложности
Delivery Club – крупнейший сервис, который осуществляет доставку еды. Доставка осуществляется курьерами и посредством сервиса маркетплейс. Служба уже давно работает в городах-многомиллионниках. Для уменьшения количества операционных издержек, необходимо наладить процессы доставки и использовать трафик персонально для каждого района. Так возможно совмещение заказов и «отбивание» потраченных денег.Выход на несколько регионов достаточно сложный. Поэтому маркетплейс вначале запускается в тестовом режиме. Это позволяет сориентироваться на расположениях и повысить узнаваемость бренда. «Яндекс» ориентируется на получение новых доходов в последствие развития рынка.
Интересно почитать
Хотите купить куриное филе оптом по низкой цене?
Оставьте заявку или позвоните по телефону 8 (800) 707-04-69.
Комментариев пока нет.
Вакансия: Фасовщик куриной продукции в цех
И в пробирках будут курицы расти
Реальная ферма в виртуальном мире
Производство шаурмы - прессованное мясо курицы
и мы перезвоним вам в течение рабочего дня
рассылку и первыми
узнаете о наших
скидках и акциях