- Главная страница
- Блог компании
- В России
- Новость от «Черкизово»: цены на индейку возросли на 22 процента
Новость от «Черкизово»: цены на индейку возросли на 22 процента
Судя по отчетам группы «Черкизово», таков рост средней цены реализации этого нетрадиционного пока для России птичьего мяса в минувшем втором квартале 2019 года по сравнению с тем же периодом прошлого.
Мы привыкли, что в рекламе обычно привлекают потребителя снижением цен. Порой аж до половины. И даже в этом случае понимаем, что продавец никогда не останется в убытке.
Но когда рекламодатель считает своей фишкой в привлечении покупателя рост цен на свою продукцию, удивление сменяется интересом: какова причина такой тактики?
Многие любители индейки отметили, что цены на это диетическое мясо постоянно «скачут». И не только вверх.
В июне килограмм упомянутого продукта можно было приобрести за 160 рублей с копейками. Это на 17 процентов дороже, чем летом прошлого года. Но еще в январе 2019 года этот деликатес предлагался за 180 рублей за килограмм. Такие перепады цен аналитики компании объясняют то весенним накоплением запасов выращенных бройлеров на площадях «Тамбовской индейки», то высоким спросом на этот товар под брендом «Пава-Пава». Не удивительно, что и объем производства постоянно меняется, порой снижаясь на 16 процентов.
Именно колебания баланса спроса и предложения становятся причиной и меняющихся объемов производства, и непредсказуемого ценообразования. К примеру, никто не ожидал банкротства такого крупного производителя мяса индейки, как «Евродон». Понятно, что объем поставок на рынки сбыта существенно сократился. Естественно, подскочили и цены.
Но дело не только в этом. По мнению менеджера компании EY Максима Никиточкина, продукция «Черкизово» подорожала еще и потому, что в конкурентной борьбе торговых марок компания выбрала путь повышения качества именно своих брендированных продуктов из индейки. Попросту говоря, ставка делается на продажу не обычных бройлеров, а переработанных полуфабрикатов и продуктов, готовых к употреблению без долгой обработки.
Ниточкин фиксирует, что за шесть месяцев 2019 года в среднем по стране у всех производителей мяса индейки цены достигли
«локального максимума». И наблюдается рост производства в этом секторе агропрома. К примеру, фирма «Дамате» на своем новом заводе будет увеличивать выработку именно этого вида продукции птицеводства. Не отстает и «Черкизово»: в июне заработала вторая очередь её «Тамбовской индейки».
Но главным препятствием на пути роста цен может оказаться ... сам потребитель. Ведь на общем фоне снижения уровня доходов населения большинство домохозяек вынуждено выбирать на прилавках вместо диетической индейки более дешевую курятину и свинину. Хотя, кстати, и цены на куриное мясо возросли по сравнению с прошлым годом на 8 процентов.
Напомним, что группа «Черкизово» - один из крупнейших отечественных производителей мяса. В минувшем году владельцы компании - семья Бабаевых-Михайловых – получили выручку 102,6 млрд. руб. В том числе чистой прибыли – 12 млрд. руб. И все потому, что только за год коллективом компании на девяти птицеводческих комплексах полного цикла, шестнадцати свинокомплексах, восьми мясоперерабатывающих предприятиях производство мяса увеличено до 702,1 тысячи тонн в убойном весе. Годовой прирост – 47 тысяч тонн. Конечно, прежде всего потому, что «Черкизово» обладает более 287 тысячами гектаров сельскохозяйственных земель и девятью комбикормовыми заводами.
Интересно почитать:
Хотите купить куриное филе оптом по низкой цене?
Оставьте заявку или позвоните по телефону 8 (800) 707-04-69.
Комментариев пока нет.
Мясо курицы для детского питания
Вакансия: Фасовщик куриной продукции в цех
И в пробирках будут курицы расти
Реальная ферма в виртуальном мире
и мы перезвоним вам в течение рабочего дня
рассылку и первыми
узнаете о наших
скидках и акциях