- Главная страница
- Блог
- Спасибо санкциям: переходим на отечественные продукты
Спасибо санкциям: переходим на отечественные продукты
Президент РФ Владимир Путин не перестает подтверждать, что главный приоритет нашего правительства в условиях санкций - экономический суверенитет.Это значит, что, как в старые советские времена, все у нас будет «своё, родное». И не надо будет тратиться на импорт. В отличие от тех самых времен СССР, сегодня мы только на питание и одежду вынуждены тратить треть семейных бюджетов. Значит ли это, что скоро хотя бы продукты питания, произведенные в нашей стране, будут гораздо дешевле завозимых из-за рубежа? И нас перестанут, наконец, пичкать иностранным пальмовым маслом, пищевыми добавками с концентратами и красителями?
С трудом, но в это можно было бы поверить, если бы... не стабильный и повсеместный рост в период именно санкционной войны на территории России таких всемирных сетей общепита, как «Макдональдс». Правда, пока доля этого зарубежного монстра в этой сфере не велика: из 88 тысяч ресторанов страны пока лишь 600, да плюс 60 её же заведений «МакКафе». Но наряду с «W» активно расширяют свои сети и другие импортные фирмы, такие как «KFC», «Burger King» и «Subway».
Остается лишь надеяться на то, что их бутерброды и «пончики с мясом» будут действительно изготавливаться исключительно из отечественных продуктов, как обещает, к примеру, «Макдональдс». Правда, они смогут это сделать лишь ... к 2020 году.
Пытаются обнадежить нас и экономисты, утверждая, что начиная с 2018-го ежегодно продажи именно российских товаров и продуктов будут расти темпами от 4 до 8 процентов. Правда, пока в минувшем году этот рост составил лишь 1,9 процента.
Нам, россиянам, остается надеяться лишь на свои возможности, то есть... искать товары подешевле. Значит, закупаться придется в супермаркетах.
Напомним, что крупнейшей в нашей стране сетью в этом секторе потребления остаются пока «Магнит» и X5 Retail Group (торговые сети «Карусель», «Перекресток», «Пятерочка»).
Секрет успеха «Магнита» в том, что впервые в истории коммерческой торговли 17,82 процента его акций принадлежат... государственному российскому банку ВТБ. Не удивительно, что партнером этого гиганта стала и «Почта России», логистика которой все активнее используется «Магнитом» как для развития традиционных форм торговли, так и для освоения виртуальной сети онлайн-магазинов. Так становится возможным «намагнитить» даже самые отдаленные и мелкие населенные пункты России.
Не отстает от конкурента и X5 Retail Group. Она тоже планирует в разных регионах страны представить к нашим услугам еще 2500 магазинов.
Подтягиваются к лидерам и другие фирмы - Dixy Group (дочернее предприятие Mercury Group) и «Лента», которая приобрела российскую долю Finlandrs Kesko.
Эксперты обнадеживают и тех, кто не любит терять время на путешествия по супермаркетам. Активно будет расти и онлайн-торговля, все больше интернет-магазинов, в которых можно теперь купить подешевле даже продовольствие. И не только пиццу с суши. Лидер виртуальной торговой сети в нашей стране китайский «Alibaba» уже сейчас обслуживает ежемесячно до 15,6 миллиона покупателей.
Создать ему конкуренцию пытаются в России «Ozon» и «Юлмарт». Основное преимущество в росте этой формы продаж может дать быстрое освоение новых способов оплаты, таких форм как «Samsung Pay», «Apple Pay» и «PayPal». Широкое распространение уже получает оплата заказов при помощи «Яндекс. Денег» и «WebMoney».
С сентября прошлого года в «Юлмарте» оплатить покупку стало возможно уже и биткоинами.
Остается лишь главный вопрос: даже если мы полностью перейдем на потребление отечественных продуктов, не помешают ли развитию онлайн-торговли санкции наших «зарубежных партнеров»? И вопрос этот отнюдь не риторический.
Источник: retail.ru
Победа в конкурсе Московской Масленицы: Измайловский кремль приветствует поваров компании
Вчера, 16 марта 2024 года, Измайловский кремль превратился в арену соревнований, когда 16 команд поваров из различных компаний собрались, чтобы сразиться за звание лучших в преддверии Масленицы.
Птицефабрика Свердловская в Екатеринбурге
АО "Птицефабрика "Свердловская" представлена на рынках шести федеральных округов и сотрудничает как с оптовыми продавцами, так и с сотнями розничных магазинов в 25 регионах России, включая города Свердловской области.
Зуевская птицефабрика: история одного банкротства
Главной причиной банкротства птицефабрик стало резкое увеличение стоимости зерна в конце 2012 и начале 2013 года - более чем в 2,5 раза за 3-4 месяца
Территориальное расположение Тольяттинской птицефабрики является благоприятным: она находится в 30 километрах от города Тольятти и в 10 километрах от города Жигулевска, на территории поселка Александровка и занимает площадь в 64 гектара.
Как отличить свежее мясо курицы от не свежего?
Свежее мясо курицы отличается от испорченного по цвету, запаху и тактильным ощущениям. Определить степень свежести можно даже по замороженному продукту.
Куриное филе — это какая часть курицы?
В русском кулинарном словаре Похлебкина говорится, что филе — это самая сочная и дорогостоящая мясная мякоть.
Мясо механической обвалки: что это, ГОСТ и технические условия производства
Куриное мясо механической обвалки – наиболее распространенное сырье, используемое для изготовления колбас, консервов и полуфабрикатов.
Куриное филе ГОСТ - купить оптом в Москве
Производители и поставщики не всегда честны с покупателем, а надписи на упаковке не соответствуют действительности. Проверить качество товара сможет каждый, если познакомится с основными положениями ГОСТа для куриного филе.
и мы перезвоним вам в течение рабочего дня
рассылку и первыми
узнаете о наших
скидках и акциях