- Главная страница
- Блог компании
- В России
- Автоматы для сбора тары – вклад «Пятерочки» в борьбу с мусором
Автоматы для сбора тары – вклад «Пятерочки» в борьбу с мусором
Узнав о том, что компания Coca-Cola за три года осуществления в России программы «Разделяй с нами» собрала 60 тысяч тонн пластиковых и алюминиевых бутылок, московские магазины «Пятерочки» решили подключиться к этой полезной акции.
По утверждению главного исполнительного директора X5 Игоря Шехтермана, для руководства этой торговой сети экологические проекты – важная часть всей стратегии уверенного развития компании, повышения ее престижа в глазах потребителей. Установка в десятках московских магазинов фандоматов по сбору тары – это не только решение сегодняшних проблем по минимизации отходов. Менеджер уверен, что сотрудничество с крупнейшим партнером и покупателями по раздельному сбору мусора, в частности, пластиковой и алюминиевой тары в ближайшем будущем при растущих масштабах и переработке может стать источником сырья для нового вида тары.
Чтобы поступление тары в магазины сети приобрело зримые объемы, внедряется целая система стимулирования активности покупателей. Совместно с Coca-Cola сотрудники «Пятерочки» внедряют формы поощрения каждого вклада посетителей магазинов в данный пилотный проект. Так, например, за сданные пластиковые бутылки или металлические банки любого производителя покупатель получает в торговой точке купон на 15-процентную скидку на целый ряд из ассортимента напитков компании Coca-Cola.
Результаты взаимозависимости процесса сдачи вторсырья и роста продаж популярных напитков покажут, насколько верной и эффективной окажется новый рекламный ход менеджеров торговой сети. Окупится ли установка автоматов по приему бутылок не только как имиджевый плюс в борьбе с мусором, но и как еще один новаторский метод привлечения внимания широких кругов населения именно к линейке напитков всемирно известной фирмы.
Успех самого процесса сбора и переработки вторсырья, обслуживания фандоматов гарантирован участием в проекте компании «Экотехнологии».
Что касается самой Coca-Cola, она планирует к 2025 году полностью перейти на упаковку, которая не нуждается в сложной переработке. А уже в 2030 году планируется организовать стопроцентный сбор и переработку всей тары, выпускаемой предприятиями компании.
Интересно почитать:
Хотите купить куриное филе оптом по низкой цене?
Оставьте заявку или позвоните по телефону 8 (800) 707-04-69.
Комментариев пока нет.
Надежный поставщик куриного мяса
Мясо курицы для детского питания
Реальная ферма в виртуальном мире
И в пробирках будут курицы расти
и мы перезвоним вам в течение рабочего дня
рассылку и первыми
узнаете о наших
скидках и акциях